воскресенье, 28 июня 2020 г.

МК 5 "Образовательный туризм" (окончание)

Сегодня работала на многопользовательской стикерной доске Scrumblr. Доска ну очень простая, даже аскетичная, я бы сказала. Можно добавлять только стикеры. И разбивать панель доски на несколько составляющих. А еще увеличивать ее при необходимости. Но зато не требует регистрации. Достаточно сохранить ссылку на неё и любой желающий сможет поучаствовать в коллективном труде. Тут может быть и мозговой штурм, и объявление. И обсуждение книг, например (краткость - сестра таланта) или читательские предпочтения. Я решила сделать анонс для недели детской книги. Он здесь. Инструкция по работе в сервисе от автора МК здесь.
Кстати, вспомнила, что с этой доской я уже имела "личные отношения" осенью прошлого года. Был как-то анонс этого сервиса и я пробовала в нем записывать работы участников МК, который тогда проводила. Но не "пошло" - ссылки были не активны, а просто перечень участников был мне не нужен. Ну и, конечно, ссылку на тот первый опыт не сохраняла. А вот в коллективной работе с детьми, думаю, что у этой доски есть перспектива. Именно в работе библиотеки. Посмотрим.
По условиям МК каждому участнику надо было выполнить работы в трех разных сервисах-досках. Что я и сделала. Но в последнюю минуту, когда уже был получен зачет в МК, мое внимание привлекла доска MIRO. Судя по инструкциям, у неё большой функционал и думаю, большие возможности в использовании библиотечной работы. Как мне показалось, отличный аналог Padlet. Беру этот сервис на заметку и обязательно вернусь к нему по окончании программы Виртуального лагеря. А пока буду учиться в других МК, тем более что везде сроки установлены и зочется как можно больше всего попробовать. 
Обучалки к доске MIRO
  и

Комментариев нет:

Отправить комментарий