пятница, 26 июня 2020 г.

Мастер-класс 5 "Образовательный туризм: виртуальные доски для групповой работы"

Вы знаете, что такое "образовательный туризм"? Вот и я не знала, пока не познакомилась с сайтом мастер-класса с одноименным названием. 
Оказывается "Образовательный туризм - это.......
  • новый педагогический путь реализации новых форм дистанционного образования.
  • применяемый способ или средство для достижения педагогической цели, т.е. «целенаправленный педагогический маршрут»
  • Сопровождение образовательных программ базового компонента учебного плана (история, литература, география, музыка, изобразительное искусство, иностранный язык, история России, мировая художественная культура, физическая культура.....).
Таким образом, реализация целей образования и воспитания детей и молодежи в условиях образовательного туризма рассматривается в настоящее время  как возможность глубокого осознания полученного объема знаний и впечатлений, которые в целом очерчивают не только  освоение ИКТ-компетенций, но и дают возможность к проявлению рефлексии эмоционально-чувственной сферы познания". 
Вот как детально и наукообразно представляет этот термин и понятие ведущий МК Светлана Евгеньевна Петрова, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ №3 г. Камешково Владимирской области.
Сайт МК ЗДЕСЬ. Его сроки - с 01 июля по 21 июля 2020 г.
Что ж, будем осваивать новые для меня виртуальные доски для групповой работы. Пригодится ли это мне в работе? Безусловно. И в проектной деятельности, и во внеурочной работе. Тем более, что на глаза попалась прекрасная идея с представлением книг на одной из досок участницы МК Волобуевой Надежды Владимировны. Ее работа выполнена в сервисе MIRO здесь. Прекрасная работа!
Ну а я пошла осваивать новые доски для коллективной работы. Начала с первого предложенного варианта -сервиса Conceptboard. Видеоинструкция в МК долго не хотела открываться и я направилась осваивать сервис самостоятельно, интуитивно пробуя предложенные вверху и слева панели инструментов. Пару раз все исчезало в результате моих бродилок, но тем не менее что-то да получилось. Вот моя "проба" - "И помнит мир спасенный: великие битвы Великой Отечественной войны". В ходе освоения доски пыталась в инете найти обучалку по сервису, вышла только инструкция А. Баданова, но она оказалась малоинформативна и бесполезна. А потом все же "капризное" видео с сайта МК открылось. Довольно толковое. Думаю, что с ним дело было бы быстрее сдвинулось. Но что есть то есть. Впрочем, как мне кажется, эта обучалка не совсем пошаговая и все же не рассчитана на новичков вроде меня. Обучалка здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий