пятница, 19 июля 2019 г.

Студия 11. МК "Создание образовательных квестов в Learnis.ru и AXMA Story Maker"

Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно или параллельно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.
В интернете можно найти множество программных продуктов, позволяющих создать web-квесты. В данном МК будет знакомство с двумя из них: learnis.ru и AXMA Story Maker.

Автор МК – Арапова Татьяна Арнольдовна. Сроки МК – 01.07.2019-15.08.2019 
Задача обучающегося – попробовать создать свой квест в каждом из этих конструкторов, а также пройти на каждом этапе любой квест коллеги и оценить его. Первый этап пройден – результат: квест "Удивительный мир". Его номер 444132. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий